«В нашей новой рекламной кампании, которая получила название «Искусство соблазнять», мы постарались рассказать российским потребителям об основных правилах и законах соблазна. Французы - это общепризнанные обольстители и обольстительницы, поэтому французское пиво Kronenbourg 1664 также несет на себе печать этого искусства. Основная идея кампании: Kronenbourg 1664 не только соблазнит тебя своим изысканным вкусом, но и поделится с тобой этим мастерством».
" />
«В нашей новой рекламной кампании, которая получила название «Искусство соблазнять», мы постарались рассказать российским потребителям об основных правилах и законах соблазна. Французы - это общепризнанные обольстители и обольстительницы, поэтому французское пиво Kronenbourg 1664 также несет на себе печать этого искусства. Основная идея кампании: Kronenbourg 1664 не только соблазнит тебя своим изысканным вкусом, но и поделится с тобой этим мастерством».
" />
«В нашей новой рекламной кампании, которая получила название «Искусство соблазнять», мы постарались рассказать российским потребителям об основных правилах и законах соблазна. Французы - это общепризнанные обольстители и обольстительницы, поэтому французское пиво Kronenbourg 1664 также несет на себе печать этого искусства. Основная идея кампании: Kronenbourg 1664 не только соблазнит тебя своим изысканным вкусом, но и поделится с тобой этим мастерством».
" />
«В нашей новой рекламной кампании, которая получила название «Искусство соблазнять», мы постарались рассказать российским потребителям об основных правилах и законах соблазна. Французы - это общепризнанные обольстители и обольстительницы, поэтому французское пиво Kronenbourg 1664 также несет на себе печать этого искусства. Основная идея кампании: Kronenbourg 1664 не только соблазнит тебя своим изысканным вкусом, но и поделится с тобой этим мастерством».
" />
Музыка из рекламы пива Kronenbourg

Музыка из рекламы пива Kronenbourg






Описание:
Слоган: "Искусство соблазнять"


Комментирует Евгений Капустин, маркетинг-менеджер «Kronenbourg 1664": «Мы стремились закрепить в сознании потребителя 2 атрибута бренда: премиальность и французское происхождение. Думаю, и то, и другое нам удалось - в ролике мы используем популярную в России песню «Tango» известной французской певицы In Grid, а наш видео ряд не оставляет ни малейшего сомнения в премиальности продукта. Я считаю, у нас получился яркий, интригующий и чувственный проект. Кампания, в которой удалось по-французски элегантно и ненавязчиво передать саму суть бренда Kronenbourg 1664».

Съемки ТВ ролика проходили в Москве в июне 2005 года. В качестве производственной студии была выбрана компания «Action Film».

«Опытный режиссер Peter Covacs сумел привнести в ролик элементы самого соблазнительного из искусств: кино. В результате интригует все: и сюжет, и видеоряд, и монтаж, и закдровые реплики героев» - комментирует Екатерина Красулина, заместитель креативного директора «Euro RSCG Moradpour».

Эдуард Морадпур говорит: «Я уверен, что рекламная кампания будет очень успешной, ведь мы опираемся на сильнейший инсайт: каждый человек хотел бы соблазнять или быть соблазненным. Это я Вам как француз говорю…».



Компания «Балтика»
Маркетинг директор - Денис Шерстинников
Маркетинг-менеджер - Евгений Капустин
Бренд-менеджер «Kronenbourg 1664» - Мария Силаева

Креативное агентство «Euro RSCG Moradpour»
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Deputy Creative Director: Екатерина Красулина
Art Directors: Полина Бахтина, Максим Плахов
Copywriter: Евгения Арабкина
Strategic Planner: Екатерина Левакова
Group Account Director: Philippe Cassia
Senior account manager:Наталья Гремитских
Producers: Ирина Светлакова, Артемий Семенов

Производственная студия
Режиссер: Peter Covacs
Оператор: Бек Хамраев
Вера Контсова - арт-директор
Анастасия Шамаро - линейный продюсер


Музыка:
In-Grid - In-Tango
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Kronenbourg
06.02.2009