Музыка и видеоролик из рекламы Мегафон - Интернет выбрать просто
МегаФон и Instinct упростили интернет
В новой кампании мобильный оператор предложил выбрать «свой размер»
Агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов».
По мнению создателей, раньше выбор тарифа мобильного интернета был головоломкой. Поэтому «МегаФон» структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL.
В новом ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру.
Выбирайте опцию нужного вам размера и пользуйтесь высокоскоростным доступом в Интернет в любом месте и в любое время!
Состав твочреской группы:
МегаФон
Директор по продуктам ОАО «МегаФон» – Леонид Савков
Руководитель продуктового направления «Голосовая связь» – Виталий Новизенцев
Руководитель продуктового направления «Передача данных» – Наталья Красилова
Instinct
Креативный директор – Даниил Островский
Копирайтер – Максим Федосеев
Арт-директор – Илья Ловцов
Директор отдела ТВ-производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Директор по работе с клиентами – Елена Смирнова
Продакшн – Reflex
Ali Baba Et Les 40 Voleurs - Shish Kebab Ye Ye