Музыка из рекламы Билайн - Как выбрать планшет, смартфон - спросите эксперта НОУ-ХАУ (Россия) (2014)
Покупатель глазами планшета
«Билайн» начинает рекламную кампанию, анонсирующую открытие необычных салонов цифровой техники - «Ноу Хау». Кампания была создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto.
Кампания рассказывает о сети магазинов электронной техники нового формата «Ноу-Хау». В цифровых салонах «Ноу-хау» клиентам предоставляют профессиональную экспертную помощь по всем вопросам, касающимся техники. Тут научат любого новичка пользоваться любым гаджетом. В рамках запуска кампании для бренда «Ноу-хау» были созданы два ролика, их основная концепция строится на том, что только настоящие эксперты всегда могут подобрать и настроить телефон под особенности клиента. Поэтому главными героями выступили не покупатель и продавец, а смартфон и планшет. Их глазами мы видим как профессионально действует эксперт из «Ноу-хау».
«Мы понимали, что бренд «Ноу-Хау» по-своему революционен и амбициозен, поэтому от нас требовалось создать такую рекламу, которая полностью бы соответствовала концепции магазина. Немного изменив ракурс и посмотрев на мир глазами гаджетов, мы по-новому представили процесс покупки. Телефон и планшет обрели голос и характер, именно поэтому ролики получилась такими забавными и необычными», — рассказал креативный директор Contrapunto Константин Шипов.
В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.
Gioachino Rossini - Сорока-Воровка (Увертюра)