Музыка из рекламы Билайн - Как выбрать планшет, смартфон - спросите эксперта НОУ-ХАУ

Музыка из рекламы Билайн - Как выбрать планшет, смартфон - спросите эксперта НОУ-ХАУ (Россия) (2014)

Покупатель глазами планшета

 

«Билайн» начинает рекламную кампанию, анонсирующую открытие необычных салонов цифровой техники - «Ноу Хау». Кампания была создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto. 

Кампания рассказывает о сети магазинов электронной техники нового формата «Ноу-Хау». В цифровых салонах «Ноу-хау» клиентам предоставляют профессиональную экспертную помощь по всем вопросам, касающимся техники. Тут научат любого новичка пользоваться любым гаджетом. В рамках запуска кампании для бренда «Ноу-хау» были созданы два ролика, их основная концепция строится на том, что только настоящие эксперты всегда могут подобрать и настроить телефон под особенности клиента. Поэтому главными героями выступили не покупатель и продавец, а смартфон и планшет. Их глазами мы видим как профессионально действует эксперт из «Ноу-хау».

«Мы понимали, что бренд «Ноу-Хау» по-своему революционен и амбициозен, поэтому от нас требовалось создать такую рекламу, которая полностью бы соответствовала концепции магазина. Немного изменив ракурс и посмотрев на мир глазами гаджетов, мы по-новому представили процесс покупки. Телефон и планшет обрели голос и характер, именно поэтому ролики получилась такими забавными и необычными», — рассказал креативный директор Contrapunto Константин Шипов.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

 

Музыка:
Gioachino Rossini - Сорока-Воровка (Увертюра)
Музыка из рекламы Билайн - Как выбрать планшет, смартфон - спросите эксперта НОУ-ХАУ
Музыка из рекламы Билайн - Как выбрать планшет, смартфон - спросите эксперта НОУ-ХАУ
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Билайн
28.11.2014