Музыка из рекламы Билайн - Безумные дни (Россия) (2011)
«Билайн» начал национальную рекламную кампанию «Безумные дни»
«Билайн» объявляет о старте национальной рекламной кампании акции «Безумные дни». Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика – безумие приходит в ваш город, и все платежи, внесенные на счет, удваиваются Акция «Безумные дни» позволяет подключившимся абонентам удвоить свой платеж в определенные дни, информация о которых сообщается участникам акции в SMS.
Рекламная кампания рассказывает о возможности пополнить счет в "безумные дни", когда внесенная на счет сумма удваивается. Визуальный ряд, демонстрирующий это предложение, представляет из себя летающий по городу набор букв в фирменных цветах "Билайн".
Креатив рекламной кампании разработан агентством Young&Rubicam. В рекламной кампании будут задействованы ТВ, наружная реклама, интернет и радио. Рекламная кампания продлится до 15 августа 2011 года.
Состав творческой группы:
Жан Шульжедов - Creative group head
Сергей Балабонин - Creative group head
Сергей Невский - Копирайтер
Виталий Шитнев - Арт-директор
Наталья Ничипорович – Аккаунт-директор
Артемий Семенов – Продюсер
«Билайн»:
Анна Бояринцева – Старший менеджер по коммуникациям
Дмитрий Лашкин - Продюсер
Fire Through The Window - Woo Hoo!