Музыка и видеоролик из рекламы T-Mobile - Royal Wedding
Британский сотовый оператор T-Mobile поздравил принца Уильяма и Кейт Миддлтон с предстоящим бракосочетанием пародийным вирусом про свадебный танец.
В преддверии свадьбы года, назначенной на 29 апреля, бренд запустил в сети ролик, основанный на знаменитом вирусе 2009 года
«JK Wedding Entrance Dance»
. Пятиминутное видео, демонстрирующее умилительный и энергичный
свадебный танец, посмотрело за три года более 64 миллионов человек,
навсегда вписав ролик в историю вирусной рекламы.
Спот T-Mobile, за 3 дня уже набравший более 4 миллионов просмотров,
демонстрирует аналогичную свадебную процессию только уже с участием
королевских персон, роли которых исполняют в вирусе их двойники-актеры.
Под зажигательную композицию «East 17» к алтарю проходят
королевские родственники молодоженов, жених и невеста, их друзья
и подружки.
East 17 - House Of Love