Музыка из рекламы T-Mobile – Josh’s Band
T-Mobile собрал группу из 1 107 музыкантов
Идейным вдохновителем и главным действующим лицом новой музыкальной кампании «Josh’s Band» сотового оператора T-Mobile стал случайный прохожий.
Осенью прошлого года в рамках новой акции T-Mobile «Pay As You Go» сотовый оператор вышел на улицы Лондона, чтобы провести среди его жителей небольшое маркетинговое исследование. Вопрос звучал так: «Что бы вы сделали, если бы у вас были бесплатными мобильный интернет и SMS?»
На Brick Lane в опросе принял участие случайный прохожий Josh Ward, который направлялся в магазин за луковыми бхаджис. 25-летний мужчина оказался музыкантом родом из Steventon, находящимся со своей группой Alphabet Backwards в Лондоне на гастролях. Он ответил, что если бы ему предоставили бесплатные SMS и мобильный интернет, то он бы собрал супер-группу с участием сотен музыкантов из разных городов.
T-Mobile и авторы кампании Life for Sharing, одной из
самых награждаемых реклам 2009
года, Saatchi & Saatchi London так вдохновились творческим порывом
музыканта, что позволили ему осуществить его мечту. Спустя пять месяцев
на свет родился сингл «Come With Me», записанный с помощью 1 107
музыкантов из пяти городов Великобритании, который Josh Ward объединил
в группу «Josh’s Band» с помощью бесплатных SMS, мобильного интернета, My Space
,
Twitter
и
YouTube
.
Клип
Рекламный ролик
Josh’s Band – Come With Me