Музыка и видеоролик из рекламы Nike Chosen - Just Do It
Видеоролик The Chosen демонстрирует целый пантеон знаменитостей из любимых молодежью разновидностей экстрима. Здесь и прославленный скейтер Пол Родригес (Paul Rodriguez), и сноубордер-олимпиец Дэнни Касс (Danny Kass), и гении серфинга Джулиан Уилсон (Julian Wilson) и Лора Эневер (Laura Enever). Видео снималось во множестве локаций в разных странах в темное время суток. Происходящие в нем события эффектно подсвечиваются специальными фонарями и пиротехникой. В качестве заглавной музыки ролика была выбрана композиция Ханни Эль Хатиба (Hanni El Khatib) I got a thing.
Помимо выпуска ролика с экстремальными спортивными развлечениями, Nike собирается устраивать по всему миру соревнования по видам спорта, представленным в видео. Кроме того, скейтерам, серферам, сноубордерам и прочим представителям новомодных спортивных течений предлагается подавать на конкурс собственные ролики, демонстрирующие их умения. Лучшие из лучших станут «Избранными» и отправятся в незабываемое путешествие с командой Nike.
«The Chosen — это новая глава кампании Just Do It, в которой эстафета переходит к новому поколению героев спорта, — говорит Дэвид Грассо (Davide Grasso), вице-президент Nike по глобальному маркетингу бренда. — Для Nike Action Sports это поворотный момент — мы запускаем эту яркую кампанию для привлечения новой аудитории по всему миру новыми средствами».
The Chosen развернется на 23 рынках, включая США, Бразилию, Китай, Западную Европу и Австралию. В США ролик покажут по ТВ в прайм-тайм во время демонстрации финала NBA 5 июня, а трехмерная его версия будет демонстрироваться в кинотеатрах в выходные накануне Дня независимости (4 июля).
Hanni El Khatib - I Got a Thing