Музыка из рекламы Nike - Не дай себя остановить (Россия) (2007)
Не дай себя остановить!
Nike Россия выпускает новый рекламный ролик для телевидения – Just Do It. Не дай себя остановить. Ролик демонстрирует нескольких ведущих российских спортсменов, которые сняты во время занятий спортом в самых разных условиях.
Спортсмены призывают молодежь сделать шаг к активным занятиям спортом – "Выбери игру! Не останавливайся!". Не позволяй ничему – лени, погоде, городу, гравитации, стереотипам, отсутствию площадки – остановить тебя перед спортом и весельем. Тебе стоит это только пожелать! И сделать шаг. Ролик "Just Do It. Не дай себя остановить" разработан рекламным агентством Nitro London, которое сотрудничает с компанией Nike. Ролик был снят в Москве, съемки организованы Главным исполнительным креативным директором агентства Nitro Полом Ширером (Paul Shearer).
Россия – страна, исторически богатая спортивными традициями. Доказательством тому являются выдающиеся результаты последних лет. Однако в настоящее время активные участники превратились в пассивных наблюдателей: целое поколение выросло на просмотре спортивных телепередач, а могло бы получать удовольствие от занятий спортом. Ключевая идея инициативы Nike заключается в том, что времена меняются, а спорт является атрибутом нового времени.
Чтобы эта идея стала реальностью, ролик демонстрирует несколько видов спорта в действии, а также с экранов зрителям задаются вопросы.
В ролике мы видим Марию Шарапову, которая играет в руке с теннисным мячом, а затем широко улыбается в камеру и совершает великолепный удар ракеткой через сетку.
Ролик сопровождается энергичной модной музыкой и рекламными сообщениями, которые в вопросительной форме появляются на экранах с появлением каждого спортсмена.
Пол Ширер так комментирует эту инициативу: "Это действительно замечательная возможность достучаться до молодежи и мотивировать их к преодолению тех барьеров, которые существуют в России, и не дать им остановить себя от стремления к спорту. Эта проблема очень актуальна в России сегодня. Для агентства Nitro работа над подобной многоуровневой кампанией для Nike Россия является интересной задачей, и мы надеемся, российскую молодежь она вдохновит".
Перечень персон, вовлеченных в подготовку кампании помимо Пола Ширера: Мэтт Дженнингс (Matt Jennings) – Директор проекта, Эмми Шервин (Amy Sherwin) – Телевизионный продюсер, Том Эванс (Tom Evans) – Креативный директор, Оли Фэррингтон (Olly Farrington) – Копирайтер/ Арт директор (Copy Writer/Art Director), Нэйл Ричардскон (Neil Richardson) – Копирайтер/ Арт директор (Copy Writer/Art Director).
The Teenagers - Bound And Gagged