Музыка из рекламы МТС - О ком ты думаешь сейчас (Россия) (2006)
МТС представляет обновленный логотип и слоган в новом ролике
Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) дает старт новой рекламнойкампании.
В рекламном ролике, распространенным изданием, МТС предстает в совершенно новом обличии, представляя новую концепцию "О ком ты думаешь сейчас?".
Примечательно, что логотип сотового оператора, который можно увидеть в конце ролика также изменился - он стал объемный и начал отбрасывать отражение.
Такое серьезное изменение в рекламе оператора может быть связано с израильским агентством Бауман — Бер — Ривнаи (BBR — Saatchi & Saatchi) ****МИс - мармелад от которого бегут слюни@@@ - страница 2 появилась новинка мармелад Gold и небольшое но приятное снижение на
мармелад МИс 280 грам, которое недавно выиграло креативный тендер МТС.
В тендере участвовали 9 крупнейших европейских рекламных агентств, в том числе из России, Украины и Англии, однако руководство МТС выбрало нового рекламного партнера из Израиля.
По словам начальника отдела медиа-планирования МТС Дмитрия Гендельмана, бриф, переданный агентству, был направлен на выработку коммуникационного обращения компании, основанного на эмоциональной составляющей рекламы, раскрытия идеи обновленного бренда МТС".
Также он заявил, что "специалистами в мире высоко ценится уровень израильской рекламы и особенно ее креативность. Также, в пользу агентства говорил и многолетний опыт работы BBR — Saatchi & Saatchi с крупнейшими израильскими операторами мобильной связи".
Стоит отметить, что недавно Юрий Грымов был назначен креативным директором МТС.
МТС не случайно во второй раз обратилась к Грымову. Видимо, после не самого удачного, по мнению большинства рекламистов, ребрендинга компании потребовалась "тяжелая творческая артиллерия", которая была бы в состоянии хоть как-то отыграть "яичную кампанию". Кстати, сам Грымов тоже посчитал, что "вывод нового фирменного стиля мог бы быть другим".
Blur - The Universal