Музыка и видеоролик из рекламы МТС - Абонплата пополам
Музыка и видеоролик из рекламы МТС - Абонплата пополам, реклама показывается на территории Беларуссии
Название рекламной кампании/акции: Акция Абонплата пополам!
Цели рекламной кампании:
По максимуму использовать информационное оживление, которое
наступило в результате выведения на рынок тарифа Отличный для того,
чтобы на волне предыдущей кампании озвучить следующее, еще более
выгодное предложение
Коммуникационное послание:
Тариф Отличный стал еще лучше – до конца лета абонентская плата снижена в 2 раза!
Что такое снижение в 2 раза? Формально, это простое
математическое действие. Но в живом общении людей, цифры – это не просто
маркетинговая информация. За сухими показателями тарифных планов стоят
эмоции, переживания, которые несет с собой человеческое общение. Поэтому
в новой кампании цифры не просто констатируют преимущества акции, они
«оживают» с помощью ситуаций из реальной жизни наших абонентов.
Целевая группа или группы:
Массовая аудитория 18-35 лет, активные пользователи голосового
трафика. Это абоненты, которые любят долго разговаривать и много звонят
на различные номера в разные сети.
Рекламодатель: МТС
Бренд-менеджер: Анна Куратева
Рекламное агентство: Рефорте
Креативный директор: Андрей Халецкий
Рекламное агентство: Рефорте
Креативный директор: Андрей Халецкий
Арт-директор: Сергей Тишков
Эккаунт-директор: Светлана Воробьева
Эккаунт-директор: Светлана Воробьева
Продакшн: One Little Production
Продюсер: Владимир Нефедов
Режиссер: Sandor Bisztray
Оператор: Martin Szecsanov
Оператор: Martin Szecsanov
Ready or Not