Музыка из рекламы Heineken - The Date (2011)
Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam запустило второй ролик для Heineken в рамках кампании Open Your World («Открой свой мир»).
Спустя полгода и четыре миллиона просмотров ролика «Вход» , в котором впервые была представлена новая креативная стратегия нидерландского пивного бренда, аудитории представлена вторая короткометражка на тему появления в обществе любителем Heineken.Главный герой новый, но такой же крутой и веселый, как и предыдущий.
Он приходит в ресторан с девушкой и поражает своей общительностью, обаянием и необычными умениями не только присутствующих, но и ее. Ролику добавили азиатского и индийского колорита — действие происходит в китайском мегаполисе под болливудский хит Jaan Pehechaan Ho. И на сей раз герою удается насладиться пивом только в самом конце не потому что его все отвлекают, а потому что официанты в ресторане в буквальном смысле бьют его по рукам, защищая заказанный другими посетителями Heineken.
Режиссером «Свидания» («The Date») выступил Fredrik Bond из лондонского продакшена Sonny. Пост-продакшен осуществила студия The Mill.
Mohammad Rafi - Jaan Pehchan Ho