Музыка из рекламы Heineken Premium Light - Share the Good (2008)
«Бутылочки не выкидывайте...» Heineken призывает делиться хорошим
Когда человек открывает для себя что-то, что ему действительно нравится, его первый порыв – разделить удовольствие с друзьями. Heineken USA, ссылаясь на исследование, в котором выяснилось, что однажды попробовав Heineken Premium Light люди возвращаются и покупают еще, возглавила движение под названием «Share the Good» (~ Делись хорошим), призванное привлечь людей попробовать Heineken Premium Light и поделиться им с друзьями.
"Share the Good – это движение, направленное на раскрытие наследственной тяги человека ко всему новому и желание поделиться новыми переживаниями с друзьями", говорит Brian Citron, директор брэнда Heineken USA. "Это больше, чем обычный рекламный слоган – это движение, которое вдохновляет людей оторваться от привычного комфорта и попробовать что-то новое, а потом поделиться этим позитивным опытом с другими. Share the Good советует людям попробовать Heineken Premium Light и, что самое важное, дает возможность поделиться своей находкой с друзьями".
Кампания разработана агентством Wieden + Kennedy. ТВ ролик снят при участии известного и награждаемого режиссера Todd Haynes и показывает, как здорово делиться хорошим, независимо от социального статуса и различий. Брэнд разработал внушительный медиа план, который включает в себя участие в топовых ток-шоу национального телевидения.
Кампания началась 21 апреля. Она направлена на любителей легкого пива и призывает их попробовать Heineken Premium Light. В акции будут задействованы интерактивные медиа, телевидение, печатная и радио реклама.
Потребители смогут принять прямое участие в кампании на сайте Heinekenlight.com. Посетителям вебсайта будут представлены возможности по загрузке и размещению фотографий, публикации отзывов и историй, связанных с опытом, полученным с Heineken Premium Light.
"Share the Good построена на возможности людей пообщаться друг с другом в компании с очень вкусным пивом", добавляет Citron. "Сейчас больше, чем когда-либо, потребители заинтересованы в общении с брэндом. Новый вебсайт далек от стандартного общения брэнда с покупателями, мы действительно делимся всем самым хорошим с потребителем и призываем всех любителей Heineken Premium Light делать то же самое".
Credits
Executive Creative Director: Steve Luker
Executive Creative Director: Jelly Helm
Creative Director: Mike McCommon
Copywriter: Ian Fairbrother
Art Director: Aaron Allen
Agency Executive Producer: Ben Grylewicz
Agency Producer: Hayley Goggin
Production Company: Moxie Pictures
Director: Todd Haynes
Executive Producer: Lizzie Schwartz
Producer: Salli Zilles
Director of Photography: Edward Lachman
Editor: Hank Corwin
Post-Production: Lost Planet
Audio Post-Production: Ravenswork Studios
Chris Knox - It's Love