Музыка из рекламы Heineken - Cheers to the Real Hardcore Fans (2024)
Компания Heineken провела новую рекламную кампанию, которая называется «Приветствия настоящим хардкорным фанатам». Цель кампании — разрушить стереотипы и дать новое определение понятия «настоящий хардкорный фанат» для расширения инклюзивности в мире футбола.
Кампания была создана австралийским режиссёром Марком Моллоем и вдохновлена реальными фанатами. Она состоит из юмористических эпизодов, демонстрирующих, на какие крайние меры готовы пойти некоторые поклонники, чтобы выразить свою преданность. Среди них — фанат, который завещал своё имущество «Челси» после смерти, другой, который назвал своих собак в честь игроков любимой команды, и ещё один, который назвал своих дочерей Марой и Донной. Священник благословил их вместе с футболистом Ромелу Лукаку, который сейчас играет нападающим в команде Серии А «Рома», арендованной у клуба Премьер-лиги «Челси».
Lloyd Williams - Shout