Музыка из рекламы Heineken - Past Experience (2006)
Компания Heineken выпустила рекламный ролик с насыщенными эффектами, в котором рассказывается об одном человеке, оказавшемся в 1920-х годах. Несмотря на изменения вокруг него, пиво оставалось прежним.
Ролик начинается с кошмара пьющего, который видит пустую упаковку из шести бутылок в холодильнике. Затем он садится в такси и едет в местный паб. Во время путешествия по городу он замечает серию ретро-эффектов: мужчина, проходящий мимо столба, меняет чёрный пиджак на коричневую кожаную куртку, магазин повседневного спроса с банкоматом становится универсальным магазином без банкомата, цифровое автомобильное радио и часы преобразуются в аналоговые, а Cadillac 1960-х годов превращается в Nash Roadster 1920-х годов.
Выйдя из такси, герой замечает, что едет в конном экипаже. Затем он заходит в бар и заказывает Heineken, говоря: «Это то же самое! Могу ли я взять с собой упаковку из шести штук?»
Голос за кадром сообщает, что Heineken не менялся с 1873 года. Реклама завершается тем, что герою вручают коробку из шести Heinekens в стаканах.
Country: Australia
Year: 2006
Director: Josh Baker
Special Effects: Fuel VFX
Advertising Agency: Leo Burnett, Sidney
Brand: Heineken
Characteristics: Digital video, sound, 60 seconds
© Heineken Collection Foundation / Heineken Brouwerijen B.V.
George Baker Selection - Little Green Bag