Музыка из рекламы ХрусTeam - Открыт для перерыва! (Россия) (2021)
ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow
Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.
Спустя 16 лет на рынке бренд сухариков «ХрусTeam» обновляется. Теперь у него будет новое позиционирование, стратегия, коммуникация и дизайн.
Из бренда уходит «пивная» коннотация, и на ее смену приходит манифест короткого перерыва.
В основе лежит простая идея: в течение дня важно отвлечься от дел и сделать мини-перерыв. Каждый отвлекается по-своему — на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. И прекрасным компаньоном для этого могут стать хрустящие сухарики «ХрусTeam».
Чтобы говорить с поколением Z на одном языке, sound-продюсер и музыкант Slava Marlow создал для «ХрусTeam» настоящий рэп-манифест. Фирменный и узнаваемый звук и бит из хруста сразу привлекают внимание аудитории.
Автором видеоряда стал режиссер Сергей Франте. Сергей создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в перерыв с «ХрусTeam».
Slava Marlow