Музыка из рекламы Citroën - Autonomous Mobility Vision

Музыка из рекламы Citroën - Autonomous Mobility Vision (2021)

Urban Collëctif - это новое партнерство между Citroën, Accor и JCDecaux, тремя французскими компаниями.

Их общая цель - оптимизировать мобильность, чтобы каждый мог освободить городское пространство и значительно улучшить качество жизни.

Эта амбиция основана на инновационной концепции Citroën Autonomous Mobility Vision, которая сочетает в себе высокотехнологичную и универсальную мобильную платформу Citroën Skate с тремя новыми сервисными модулями - Sofitel En Voyage, Pullman Power Fitness и JCDecaux City Provider.

 

текст рекламы:
Время. С начала времен мы желали беречь его. А если бы у нас было больше времени? Времени, чтобы радоваться счастливым временам. Всегда бежать за временем. Времена меняются. Настало время для Citroen Skate. Автономных и умных электрических скейтов, которые двигаются по отдельным полосам. Скейты, которые стыкуются с с нужными капсулами, превращая каждую поездку в уникальный опыт. Мультифункциональные скейты доступны 24/7, что делает их ещё удобнее для каждого, кто желает использовать своё время с пользой. Чтобы автономная мобильность стала доступна для всех. Чтобы время, потраченное на поездки, не было использовано зря.
Citroen Skate - это лучшие времена для всех нас.

 

 

Музыка:
Zimmer & Fhin - Lost Your Mind
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Citroen
30.09.2021