Музыка из рекламы McDonald's - Raise Your Arches (2023)
McDonald's показал, что достаточно жеста, чтобы пригласить кого-нибудь перекусить
McDonald's запустил рекламную кампанию, в которой, необычным для бренда шагом, решил не показывать ни своего ресторана, ни еды.
Ролик Raise Your Arches, созданный агентством Leo Burnett, построен на идее, что приглашение взять что-то из McDonald's настолько универсально, что его можно передать простым движением брови.
Мишель Грэм-Клер, директор по маркетингу McDonald's в Великобритании и Ирландии, сказала: «В трудные времена наше приглашение McDonald's Raise Your Arches дает нации небольшой, но такой необходимый момент, чтобы расслабиться и почувствовать себя хорошо. Мы надеемся, что кампания поднимет брови и улыбки по всей стране, и я не могу дождаться, когда все примут участие».
Диджитал захвата золотых арок McDonald's в двух ресторанах увидят обрезанную и анимированную букву «М», повторяющую поднятые брови, как в ролике.
Yello - Oh Yeah