Музыка из рекламы Michael Kors - The Eye Has to Travel (Bella Hadid) (2021)
Виртуальное путешествие по Нью-Йорку: Белла Хадид стала героиней новой кампании Michael Kors
Американский бренд Michael Kors показал новую рекламную кампанию коллекции весна-лето 2021. Главной героиней красочной фотосессии и видеоролика стала модель Белла Хадид, которая на протяжении нескольких последних лет является лицом модного бренда.
Новую кампанию креативный директор и основатель бренда Майкл Корс решил посвятить теме путешествий. «В этом году я надеюсь возобновить одно из моих любимых занятий – путешествия. Но пока мы все можем найти радость, заново открывая для себя те мелочи, которые делают наши города великими. В рамках своей новой весенней кампании я хотел пригласить всех вас в Нью-Йорк, потому что, даже когда мы не можем физически путешествовать, наш глаз должен путешествовать», – рассказал о своей задумке дизайнер, упомянув знаменитую цитату модного редактора Дианы Вриланд.
В рекламном видеоролике дизайнер предлагает нам совершить виртуальное путешествие по его любимому городу в компании Беллы Хадид: посетить американскую закусочную, пройтись по знаковым улицам и местам города и даже попасть под дождь.
Brooklyn Funk Essentials - Big Apple Boogaloo