Музыка из рекламы Lays Sensations - попробуй чувства на вкус (Россия) (2009)
В отличие от "материнского" бренда, Lay's Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое - более спокойное, чувственное.
"Над этой кампанией мы начали работать с прошлого года, - говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, - Разрабатывали стратегию, позиционирование бренда, работали с упаковкой. В качестве шефа - эксперта привлекли знаменитого ресторатора Айзека Корреа (Isaac Correa).
В основу креативной концепции легла идея о том, что в каждой женщине живет Королева. И не имеет значения, кто эта женщина, какая она, какие роли ей нужно исполнять на протяжение дня - эта искра есть в каждой. Поэтому Lay's Sensations создают мир, в котором каждая женщина может почувствовать себя Королевой".
текст:
Всем интересно, куда ты отправляешься, когда остаешься на едине со своим Lays Sensations.
Lays Sensations - попробуй чувства на вкус.
Состав творческой группы:
Название Lay's Sensations
Слоган: Попробуй чувства на вкус
Рекламируемая марка: Lay's Sensations
Товарная категория: снэки
Владелец бренда: Frito Lay
Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Старший бренд менеджер: Дарья Лиховидова
Агентство: BBDO Moscow
Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Senior copywriter: Дарья Родчер
Senior Art-director: Анна Тюменцева
Junior Copywriter: Варвара Бубнова
Junior Art-Director: Николай Перевозчиков
Managing Director: Ольга Грамолина
Group Account Director: Кристина Танчер
Account Supervisor: Екатерина Башунова
Account Manager: Алина Есипенко
Strategic Director: Александр Агатов
Junior strategic planner: Артем Жиганов
TV Producer: Стас Артемович
Art Buyer: Александра Леньшина
Music Producer: Игорь Медведев
Henry Mancini - Lujon