Музыка из рекламы Uber - Boxes (2017)
В рекламе Uber водители личных автомобилей помещены в коробки
В новом рекламном ролике Uber предложил решение проблемы пробок в азиатских городах. Эта проблема давно стоит в крупных городах Азии, и становится все острее. Согласно результатам проведенного исследования, водители из девяти крупнейших городов Азии ежедневно 52 минуты тратят впустую в пробках и еще 26 минут уходит у них на парковку. Опрос выявил, что почти четыре из десяти автовладельцев готовы отказаться от своего автомобиля.
Одновременно с началом рекламной кампании Uber создал специальный сайт, где подробно рассказывается о результатах исследования. Таким образом бренд надеется показать, что использование такси для жителей азиатских городов окажется намного выгоднее.
Съемки ролика проходили в Бангкоке, и в них было задействовано около 200 статистов. Сколько при этом потребовалось коробок, не сообщается. Саундтрек к видео - знаменитая песня The Bare Necessities («Простые радости», или «Минимальные потребности» из диснеевского мультфильма 1967 года «Книга джунглей»).
Phil Harris & Bruce Reitherman - The Bare Necessities