Музыка из рекламы Uber - Teen Accounts (2023)
Ролики Uber показали моменты взросления подростков во время их самостоятельных поездок
Новая кампания Uber показала, как ее услуга Teen предлагает молодым людям безопасное поступление в самостоятельные путешествия.
Героями кампании стали подростки, которые используют Uber, чтобы безопасно ориентироваться во взрослых ситуациях, в то время как приложение предоставляет новости об их перемещении родителям, следящим за их поездками.
Разработкой кампании занималось агентство Johannes Leonardo.
Первый ролик «In Love» показал волнение во время первого свидания в кинотеатре. В нём звучит музыкальная композиция Cat Power - Sea of Love.
Второй ролик «Braces» показал мальчика, который самостоятельно отправляется к ортодонту. В нём звучит музыкальная композиция Syndicate Sound Labs - Whatta Man (Instrumental).
В третьем ролике «Haircut» юная модница ищет быстрого решения катастрофической проблемы с прической. В нём звучит музыкальная композиция The Shirelles - Mama Said.