Музыка из рекламы Сыробогатов - Наш сыр (Россия) (2024)
Tutkovbudkov сняли ролик “Сыробогатова”, где главными героями стали сыры: Маасдам, Пармезан и Швейцарский. Команда агентства использовала макросъемку, чтобы создать впечатление, будто можно прикоснуться к сыру через экран. Они обжарили Швейцарский сыр до золотистой и хрустящей корочки, положили тонкий ломтик Маасдама на бутерброд и откололи кусочек Пармезана, полив его медом.
Ролик был выпущен в поддержку европейской линейки товаров, а концепция table top была разработана креативным агентством Tutkovbudkov. Цель бренда “Сыробогатов - Наш сыр” - сделать свою продукцию доступной для всех слоев населения, независимо от дохода, возраста или социального статуса. Это особенно актуально для взрослых сыров европейского качества.
Состав творческой группы:
ГК «Сыробогатов»
Евгения Фролова — заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу
Анастасия Афонцева — директор по маркетингу
Анна Захарова — менеджер по коммуникациям
Анна Костяева — продюсер
Tutkovbudkov:
Ирина Зверева — креативный директор
Дарья Сергеева — директор по клиентскому сервису
Юлия Никандрова — проджект-менеджер
Мария Попова — арт-директор
Кирилл Митрофанов — копирайтер
Ball Park production:
Ольга Янкевич — исполнительный продюсер
Марат Адельшин — режиссёр-постановщик, оператор-постановщик
Владимир Поповиченко — второй режиссёр
Татьяна Шкондина — фудстилист
Илья Лямшев — режиссер монтажа
Екатерина Соколова — стиль
Надежда Адельшина — визажист
Тимофей Носков — кастинг
Максим Корсов — специальные эффекты
Макс Миронов — цветокоррекция
Тим Аминов — композитор
Наталья Боженкова — младший продюсер
Юлия Чехлова — ассистент продюсера
Константин Заболоцкий — директор съемочной группы
Тим Аминов