Музыка из рекламы Cadillac CT6 - Freeze

Музыка из рекламы Cadillac CT6 - Freeze (2017)

Leo Burnett остановил время для Cadillac

 

В ролике время останавливается, а все вокруг застывает для всех, кроме главного героя. Он идет через зал, покидая вечеринку, к своему новому Cadillac CT6. Пересекая замерзший Ист-Ривер он направляется вперед навстречу восходу солнца прочь от обыденности.

Ролик снимался со скоростью 1000 кадров в секунду фантомной камерой. Сочетаясь с кадрами, в которых актеры двигались с обычной скоростью, этот метод  в целом и создал эффект замедленного движения.

Высококвалифицированные художники из Fin Design + Effects тесно сотрудничали с директором Tao Wright из производственной компании Black & Cameron, чтобы выполнить технически сложную задачу

Особое внимание студии Fin Design + Effects к деталям помогло создать убедительно изысканный мир в рекламе. Это включало обширную работу в 3D: Fin показал  вечеринку, используя только 20 актеров на съемочной площадке. Брызги шампанского, в начале ролика, были увеличены в 3D с добавлением эффекта жидкости, чтобы придать необходимое впечатление. Fin мастерски добавил падающие элементы, такие как конфетти и снег, которые усилили замедленные движения.

 

 

По поводу музыки:
В данном рекламном ролике используется композиция 01 Eon - Ninja Tracks - Ninja Tracks, такая информация приходит от youtube.

 

Музыка:
Ninja Tracks - Eon
Музыка из рекламы Cadillac CT6 - Freeze
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Cadillac
09.06.2017