Музыка из рекламы Cadillac CT6 - Freeze (2017)
Leo Burnett остановил время для Cadillac
В ролике время останавливается, а все вокруг застывает для всех, кроме главного героя. Он идет через зал, покидая вечеринку, к своему новому Cadillac CT6. Пересекая замерзший Ист-Ривер он направляется вперед навстречу восходу солнца прочь от обыденности.
Ролик снимался со скоростью 1000 кадров в секунду фантомной камерой. Сочетаясь с кадрами, в которых актеры двигались с обычной скоростью, этот метод в целом и создал эффект замедленного движения.
Высококвалифицированные художники из Fin Design + Effects тесно сотрудничали с директором Tao Wright из производственной компании Black & Cameron, чтобы выполнить технически сложную задачу
Особое внимание студии Fin Design + Effects к деталям помогло создать убедительно изысканный мир в рекламе. Это включало обширную работу в 3D: Fin показал вечеринку, используя только 20 актеров на съемочной площадке. Брызги шампанского, в начале ролика, были увеличены в 3D с добавлением эффекта жидкости, чтобы придать необходимое впечатление. Fin мастерски добавил падающие элементы, такие как конфетти и снег, которые усилили замедленные движения.
По поводу музыки:
В данном рекламном ролике используется композиция 01 Eon - Ninja Tracks - Ninja Tracks, такая информация приходит от youtube.
Ninja Tracks - Eon