Музыка и видеоролик из рекламы Cadillac - Red Blooded Luxury
Агенство Fallon Minneapolis запустило рекламную компанию (в начале 2011
года) «красной, как кровь роскоши» (Red Blooded Luxury), в главной роли
которой Cadillac CTS-V и Лоуренс Фишборн.
General Motors приняли решение дать импульс продажам своей продукции, наняв актера Лоуренса Фишборна в качестве «голоса» новой рекламной кампании. Напомню, что он сыграл роль Морфеуса в культовом фантастическом боевике "Матрица".
Что выберешь - синюю или красную таблетку? :)
«Наша
глобальная цель – установить новый стандарт, отличный от нашего
сегодняшнего», - сообщил вице-президент по маркетингу Cadillac Дон
Батлер. Реклама бренда будет крутиться год, и за вложенные средства
Cadillac планирует увеличить продажи на 38%.
General Motors приняли решение дать импульс продажам своей продукции, наняв актера Лоуренса Фишборна в качестве «голоса» новой рекламной кампании. Напомню, что он сыграл роль Морфеуса в культовом фантастическом боевике "Матрица".
Что выберешь - синюю или красную таблетку? :)
The Black Keys - Next Girl