
Музыка из рекламы Lancôme - The New Nude Icon (Ni Ni) (2025)
"Какая эмоция скрывается за вашим оттенком? Lancôme представляет революционные нюдовые помады L’Absolu Rouge Intimatte"
Французский люксовый бренд Lancôme совершает прорыв в мире макияжа губ, представляя новую коллекцию матовых помад L’Absolu Rouge Intimatte. Эти инновационные продукты сочетают в себе уходовые свойства и безупречное покрытие, позволяя каждой женщине выразить свою индивидуальность через идеально подобранный нюдовый оттенок.
Почему это новый стандарт матовых помад?
-
Уникальная формула с экстрактами розы и керамидами обеспечивает 12-часовое увлажнение, устраняя главную проблему матовых текстур — сухость губ.
Коллекция разработана с учетом последних трендов в beauty-индустрии, где акцент смещается на естественность и многофункциональность. 33 универсальных оттенка подобраны таким образом, чтобы идеально соответствовать любому тону кожи — от нежных бежевых до насыщенных терракотовых.
Особого внимания заслуживает инновационный аппликатор в форме лепестка, который:
- Повторяет анатомию губ для безупречного нанесения
- Позволяет создавать как мягкий размытый эффект, так и четкий контур
- Обеспечивает равномерное покрытие одним движением
Глобальный амбассадор бренда Ни Ни в рекламной кампании демонстрирует, как одна и та же помада может передавать разные эмоции — от нежной романтики до уверенной сексуальности.
"L’Absolu Rouge Intimatte — это не просто помада, а инструмент самовыражения, — отмечают в Lancôme. — Мы создали продукт, который объединяет лучшие качества уходовой косметики и декоративных средств".
Arno Riva - Quiet and Cold