Музыка из рекламы Oreo - Rolling Wonder (2016)
Oreo запустили глобальную кампанию о толерантности и разнообразии.
Созданная The Martin Agency и продакшен компанией Buck анимационная инициатива сравнивает открытие печенья Oreo с разрушением барьеров, которые могут привести к неожиданным знакомствам и дружбе.
Кампания запустилась в США роликом «Rolling Wonder», в котором песню исполняет Адам Ламберт, финалист восьмого сезона реалити-шоу American Idol в 2009 году. Кампания должна запуститься в более чем 50 странах в первой половине 2016 года. Ролик будет адаптирован для разных рынков. Бренд также запустит в феврале серию digital контента, который покажет пользователям, как печенье поможет ускорить дружбу.
Новая инициатива является частью более масштабной платформы «Wonderfilled», запущенной в 2013 году. Активность продолжает прошлогоднюю кампанию «Play With Oreo», которая призывала быть детьми, так как именно они более открыты к окружающему миру.
Adam Lambert - Rolling Wonder