Музыка из рекламы Агуша - #ПравоНаСчастье (Россия) (2020)
Ролик напомнил, что детям с особенностями требуется много поддержки даже для выполнения самых обычных вещей.
Бренд детского питания «Агуша» уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции «Агуша» с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития.
В ролике, снятом в поддержку кампании, напомнили, как важно помогать детям с особенностями. Ведь для того, чтобы делать самые обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. И каждый теперь может оказаться в их числе, купив продукцию «Агуша».
Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей.
Состав творческой группы
Клиент: Вимм-Билль-Данн/ Агуша
Маркетинг-директор: Елена Стрюкова
Бренд-менеджер: Анна Кучеренко
Агентство: Родная речь (часть Leo Burnett Group Russia)
Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Слонская
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтер: Ксения Малинина
Руководитель группы по работе с клиентами: Мария Блинова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Орлова
Продюсер: Екатерина Бармак
Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков
Продакшн: Ярче
Режиссер: Александра Чухненко
Оператор: Павел Белявский
Композитор: Константин Мальцев
Продюсер: Ирина Веревкина (ген продюсер), Марина Борисова (продюсер)
Константин Мальцев