![Музыка из рекламы Cruzcampo - Gitana Музыка из рекламы Cruzcampo - Gitana](/_dr/125/65885468.jpg)
Музыка из рекламы Cruzcampo - Gitana (2024)
Пивной бренд оживил куклу фламенко с помощью ИИ.
Три года назад испанские бренды пива Heineken и Cruzcampo и агентство Ogilvy Spain использовали ИИ, чтобы сделать знаменитую испанскую певицу Лолу Флорес звездой своей рекламной кампании, прославлявшей разнообразие испанских акцентов.
ИИ уже не является инновационным, но идея, положенная в основу кампании, продолжает жить.
Поэтому Ogilvy Spain и Cruzcampo выпустили следующую часть кампании, в которой классическая кукла фламенко Гитана оживает, просыпаясь в сердце южной Испании. Она танцует, воспевая живой дух и гордость за то, что она южная испанка.
На этот раз кампания обратилась в прошлое, а не в будущее, как в случае с искусственным интеллектом. Когда-то классические куклы украшали гостиные испанских домов. Гитана отвергает стереотипы и с гордостью принимает свои корни, превращая обычное в нечто необычайное. В своей кампании Cruzcampo приглашает людей присоединиться к этой поездке, передавая суть культурного возрождения Испании с универсальной привлекательностью.
«Gitana – это еще один шаг в построении платформы бренда, которую мы начали три года назад с кампании Lola Flores. С каждым нашим шагом мы стремимся продолжать нашу концепцию игры, исследования и принятия наших корней. Мы очень рады запустить эту кампанию и продолжить работу с этим брендом», – заявил Роберто Фара, главный креативный директор Ogilvy Spain.
Derby Motoreta’s Burrito Kachimba - Gitana