Музыка из рекламы Моршинська - Природное обновление (Украина) (2009)
Это из старых, но от этого не менее любых роликов (2009 год) На Украинском ТВ.
Хороший кейс использования не самого раскрученного хита. Ведь главное — не хит, а чтобы мотив легко запоминался.
Осталось избавиться от VO, и тогда музыку будет слышно лучше
Маша чувствует – другие видят!
Не секрет, что многие известные украинцы предпочитают «Моршинскую» всем остальным водам. И совсем не случайно главным героем рекламной кампании бренда в 2009 году была выбрана известная телеведущая Маша Ефросинина.
Ольга Пивикова, маркетинг-менеджер компании IDS Group: «Основная цель новой рекламной кампании ТМ «Моршинская» – продолжение завоевания территории «Природного обновления». Действительно, результаты научных исследований подтвердили, что только «Моршинская» благодаря своему карпатскому происхождению на 100% усваивается организмом и таким образом способствует его обновлению. Как результат – отличный внешний вид и хорошее самочувствие. То, как выглядит Маша Ефросинина, которая является лояльным и регулярным потребителем бренда, – лучшее подтверждение уникальных свойств воды ТМ «Моршинская».
Роман Тертычный, бренд-менеджер ТМ «Моршинская»: «Это тот случай, когда бренд и звезда действительно подходят друг другу. Яркая, стильная и естественная – Машу без преувеличения можно назвать олицетворением успеха, что, конечно же, свойственно и нашему бренду. Но наш выбор имел и вполне рациональные основания. Все, кто хорошо знает Машу Ефросинину, подтвердят, что она действительно любит эту минеральную воду – и дома, и на работе – везде, где бы она ни была,«Моршинская» всегда рядом. А учитывая, что по результатам исследования A/R/M/I-Marketing Маша Ефросинина заняла первое место в рейтинге знаменитостей, чей имидж наиболее подходит бренду, наш выбор был очевидным».
В качестве партнера для реализации этого проекта компания IDS GROUP выбрала РА Sablya.
Дамир Еналиев, творческий директор РА Sablya: «В данном случае перед агентством стояла задача снять ролик со знаменитостью, показав, как и за счет чего «Моршинская» помогает ей добиваться успеха. Учитывая классический формат «Видео со звездой», возможно, главным для агентства в этом проекте был точный выбор режиссера. Чарльз Меллинг – режиссер с большим опытом съемок подобного рода. В его портфолио есть работы с такими звездами, как Дженнифер Анистон, Наоми Уоотс, Наталья Водянова и Кейт Мосс. Что удивительно, во всех своих работах Чарльзу удается показывать мировых звезд простыми, естественными и настоящими людьми, которым ты веришь».
Андрей Якунин, управляющий партнер РА Sablya: «Мы рады, что нам удается быть эффективными партнерами для больших украинских брендов. В данном случае наша команда доказала свою состоятельность в рамках тендерного соревнования с ведущими украинскими агентствами».
РА Sablya
Креативный директор: Дамир Еналиев
Арт-директор: Михаил Орлов
Копирайтеры: Дмитрий Мамонтов, Яна Дзюбенко
Экаунт-директор: Федор Магай
Экаунт-менеджер: Татьяна Савченко
Компания IDS
Директор по развитию бизнеса и маркетингу: Наталья Матусевич
Маркетинг-менеджер: Ольга Пивикова
Бренд-менеджер ТМ «Моршинская»: Роман Тертычный
Family - TVC
Генеральный продюсер: Анастасия Буковская
Режиссер: Чарльз Меллинг
Оператор: Риего Ван Верж
Peter Bjorn John - Young Folks