История ограбления обедневшего дома отметила важность страхования здоровья

История ограбления обедневшего дома отметила важность страхования здоровья

История ограбления креативного агентства Special New Zealand для новозеландской страховой компании Partners Life причудлива, смешна, грустна и метка. Кампания подчеркивает важность жить, имея план Б.

Неспособность работать из-за болезни или травмы — это не та позиция, в которой многие представляют себя, однако 170 000 человек прекратили работу из-за травмы или болезни за год, закончившийся в июне 2020 года — это примерно 6% от общего количества занятого населения в Новой Зеландия.

Мика Баллантайн, маркетинг-менеджер по коммуникациям в Partners Life, прокомментировала: «Как нация, мы недостаточно застрахованы. Многие новозеландцы идут по жизни, надеясь на лучшее, но на самом деле лучшее — это иметь план Б. Страхование дохода обеспечивает финансовую поддержку, если вы не можете работать из-за травмы или болезни, поэтому в этой кампании вы не окажетесь в положении бедного (когда-то богатого) мужчины».

В фильме, представленном в рамках кампании, тщательно прописаны клише жанра ограбления, такие как неонуарное освещение и напряженный пульсирующий саундтрек, усиливающий интригу сценария.