Пассажиры "эконома" спутали сосиску с китом

Пассажиры "эконома" спутали сосиску с китом

Мексиканское подразделение агентства McCann выбрало весьма причудливый способ продвижения услуг сервиса онлайн-бронирования BestDay. Чтобы люди больше летали бизнес-классом, авторы проекта показали разницу с "экономом" в одном из самых странных роликов, выпущенных креативной индустрией за последнее время.

Пассажиры, путешествующие эконом-классом, тесно прижаты друг к другу, и из-за этого даже не могут нормально почитать газету. В ролике креативщики показали, к чему на практике приводит данная путаница. Из-за того, что в голове у читателей совместились разные источники информации, люди на пляже спасали гигантскую сосиску, а не кита.

 



По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Бренды

407
23.06.2015