На головах мужчин изобразили рекламу средств от облысения

На головах мужчин изобразили рекламу средств от облысения

Креативное агентство MullenLowe Singapore нашло идеальный носитель для рекламы средств от облысения Clear Men Scalp Pro от Unilever Clear — мужскую лысину.

Кампания партнеров Bald Spots превратила реальные залысины на мужских головах в неотъемлемые рекламные плоскости для наружной рекламы. Кампания, стартовавшая в Турции, мировой столице трансплантации волос и «мобильных билбордов», включала в себя ряд дизайнов и сообщений, приспособленных к тяжести и форме отдельных залысин. Они были размещены на улицах и в местах, популярных среди мужчин, таких как спортзалы, чайные и торговые центры.

«Это начинается так. Используйте Clear Men Scalp Pro», — говорится в напоминании на голове с ранней стадией облысения, тогда как на другой голове с сильной поздней стадией облысения содержится дерзкое предупреждение: «Дайте своей линии волос спасительную соломинку. Используйте Clear Men Scalp Pro».

Кампания базируется на исследованиях, показывающих, что облысение по мужскому типу является самой распространенной причиной потери волос у мужчин, от которой страдают до 85% мужчин в возрасте до 50 лет. Потеря волос влияет на самооценку, что может привести к смущению, социальной тревожности и депрессии у некоторых мужчин.

Мохамед Эльшаркави, вице-президент глобального бренда Clear, заявил: «Имея более 50 лет исследований биологии волос и кожи головы, Clear имеет все возможности, чтобы помочь мужчинам облегчить проблему выпадения волос, сосредоточившись на решениях для кожи головы. Хотя облысение по мужскому типу может быть чувствительной проблемой для мужчин, мы считаем, что важно поощрять их решать с помощью здоровой дозы юмора, эмпатии и Clear Men Scalp Pro».

Дэниел Ки, исполнительный креативный директор MullenLowe в Сингапуре, добавил: «В течение десятилетий партнерства с Clear мы решали различные проблемы кожи головы — серьезные проблемы, требующие серьезных научных исследований. Но сообщения не всегда должны быть в столь же серьезном тоне. Вместо того чтобы уклоняться от темы выпадения волос, чтобы избежать стыда, мы придали облысению индивидуальности и голоса. Использование мужской лысины, превращенной в медиапространство, провоцирует, не будучи провокативным, развлекает, не будучи застенчивым, и привлекает внимание к проблеме, которая не получала должного внимания, а следовательно, и достаточно раннего лечения».

На головах мужчин изобразили рекламу средств от облысения
На головах мужчин изобразили рекламу средств от облысения
На головах мужчин изобразили рекламу средств от облысения