Бар, который работает в минус, сделал рекламу на чаевые

Бар, который работает в минус, сделал рекламу на чаевые

Бар, который работает в минус» – новое концептуальное питейное заведение Екатеринбурга, открывшееся в начале мая. Изначально у проекта было другое название – «Всегда Пятница». Агентство Red Pepper подключилось к проекту на уровне разработки концепции и предложило поменять нейминг заведения. 

По словам Александра Спирина, владельца заведения, было изначальное понятно, что на старте проекта рекламные ресурсы будут ограничены. Поэтому, привлекая агентство к разработке концепции и рекламной стратегии бара, компания попросила разработать идею нестандартного промо, позволяющего минимизировать затраты.

Идея рекламной кампании заключается в том, что все средства на рекламу собираются за счет чаевых, которые оставляют постояльцы заведения. В течение двух недель ровно половина суммы от общего фонда чаевых шла на рекламный бюджет бара. Сначала рекламная активность велась исключительно за счет внутренних ресурсов: indoor-коммуникации, активность в социальных сетях. Затем подключились радиостанции и интернет. Но ключевую роль в успешности кампании сыграло городское телевидение «Соль», предложившее «Бару, который работает в минус» эксклюзивное размещение рекламы на 13 мультивидеоэкранах по себестоимости. В итоге за 2 недели кампании удалось собрать 281 270 рублей, а «Бар, который работает в минус» уже успел стать городской достопримечательностью и получить несколько профессиональных наград в общепите («Открытие Года»,  «Заведение с самой интересной концепцией»).

 

 


Main Pepper: Данил Голованов,
Creative Director: Никита Харисов, Иван Соснин
Art Director: Юлия Узких, Дмитрий Фатхиев-Долохов
Video: Дмитрий Куренев
Account: Алена Подгорная, Динара Кексина
Media Director: Анастасия Киржанова
Project leader: Елена Пронина
Case Study Production: Евгений Харченко
Client: Бар который работает в минус
Additional Credits: Евгений Меренков, телеканал «Соль», команда бартендеров «Бара, который работает в минус» 
Медиа-партнеры: телеканал «Соль», Itsmycity.ru 
Voiceover: Александр Нуждин
Music by «Аквариум», «Все говорят что пить нельзя»

Бар, который работает в минус, сделал рекламу на чаевые


По материалам:
adindex.ru