Новости и статьи
О знаменитостях
Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
Вдохновленная легендарной фразой рестлера «Вы меня не видите», кампания «Sunscreen you can’t see» подчеркивает, что хотя человек может не видеть новый солнцезащитный крем Neutrogena на своей коже, минеральная формула с высоким SPF работает над тем, чтобы защитить кожу от самых строгих УФ-профилей.
О знаменитостях
Проверено Палем. Только оригиналы на «Яндекс Маркете
Известный актер Александр Паль стал лицом рекламной кампании, посвященной оригинальным товарам на маркетплейсе. В рамках проекта он продемонстрировал изделия ведущих мировых брендов, подчеркивая их подлинность и качество.
О знаменитостях
Майк Тайсон сменил имидж ради рекламы: теперь он «Влажный Майк»
Легендарный боксер, известный своей мощью и резкими высказываниями, удивил поклонников, став лицом новой линейки уходовых средств. Вспомните его знаменитую фразу: «У всех есть план, пока не получишь по лицу» — она идеально отражает его брутальный стиль и богатый опыт на ринге. За 20 лет карьеры и 58 профессиональных боев Тайсон знает толк в ударах… и, видимо, теперь разбирается и в уходе за кожей.
О знаменитостях
Патрик Шварценеггер и Эбби Чемпион стали лицами свадебной коллекции Skims
Сын легендарного Арнольда Шварценеггера — 31-летний актёр Патрик Шварценеггер — и его невеста, 28-летняя модель Эбби Чампион, снялись в откровенной рекламной кампании для нового свадебного дропа бренда Skims Ким Кардашьян.
О знаменитостях
Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэйтем впервые вместе в рекламной кампании
Впервые за время отношений голливудская пара Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэйтем совместно снялись в рекламной кампании. Звёзды стали лицами новой коллекции итальянского бренда Falconeri, известного своими роскошными кашемировыми изделиями.
О знаменитостях
Звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше
В рекламе Ли делает перерыв на съемочной площадке и оказывается запертым в коридоре с ретро-телевизором, свисающим с потолка. Голос с экрана задает ему три вопроса, которые напоминают сценарий «Игры в кальмара».
О знаменитостях
Месси, Анри и Суарес отыскали идеальное место, чтобы посмотреть футбол
Производитель чипсов Lay's представил новую рекламную кампанию с участием своего амбассадора Лионеля Месси и других футбольных звёзд — Луиса Суареса, Тьерри Анри и Алексии Путельяс.
О знаменитостях
Ольга Бузова стала лицом новой рекламной кампании Vivienne Sabo, посвященной 10-летию туши для ресниц Cabaret Premiere.
Сюжет рекламы разворачивается в Париже. Девушки открывают тушь Cabaret Premiere, и она превращается в золотое облако конфетти. Закадровый голос сообщает, что Cabaret меняет взгляд на мир. В финале ролика на фоне Эйфелевой башни появляется дирижабль, за штурвалом которого стоит Ольга Бузова.
О знаменитостях
Марк Эйдельштейн представил флагманский смартфон Samsung с передовыми технологиями ИИ
Актер, известный по роли в американской трагикомедии «Анора», удостоенной «Золотой пальмовой ветви» на последнем Каннском кинофестивале, стал лицом рекламной кампании нового флагмана линейки Samsung — модели Galaxy S25 Ultra.
О знаменитостях
Дженнифер Энистон оказалась менее известной, чем попкорн в ролике SkinnyPop
В рекламе показано, как актриса пытается заселиться в отель, поедая пакетик SkinnyPop. Портье начинают волноваться, но не из-за Энистон, а из-за попкорна.
О знаменитостях
A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban
Начиная свою работу в новой должности, A$AP Rocky выпустит коллекцию Blacked Out, в которой будет представлен новый дизайн очков Mega Icons с ультрачерными линзами и позолоченными деталями. Коллекция должна появиться в апреле этого года.
О знаменитостях
Лео Месси и Леброн Джеймс представили новые наушники от Beats by Dre — Powerbeats Pro 2
Powerbeats Pro 2 представили Лионель Месси (футболист), Леброн Джеймс (баскетболист) и Сехэй Отани (бейсболист). В рекламном ролике они рассказали о возможностях и новых функциях наушников. Корпорация выпустила эту спортивную модель спустя шесть лет после появления на рынке оригинальных Powerbeats. Неудивительно, что для рекламы новинки были выбраны топовые спортсмены.
О знаменитостях
Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS
В видеокампании Кардашьян предстает в образе феи-крестной ягодиц одной молодой женщины. Она отвечает на мольбы отчаявшихся и уставших женщин о более «легком» способе достичь идеальной фигуры
О знаменитостях
Билл Мюррей обратился за помощью к зрителям Супербоула, превратившись в собаку в рекламном ролике
Американский актёр Билл Мюррей показал адрес своей электронной почты в 15-секундном ролике от Yahoo, который был показан во время трансляции Супербоула-2025. Звезда таких фильмов, как «День сурка», «Трудности перевода» и «Охотники за привидениями», пообещал ответить на все полученные письма.
О знаменитостях
Пэрис Хилтон окрасила телефон Motorola в ярко-розовый цвет
Актриса рассказала, что является давней поклонницей бренда, поэтому с радостью приняла предложение о сотрудничестве. Новая версия Motorola Razr+ будет доступна в ярко-розовом цвете с автографом Хилтон на задней панели.
О знаменитостях
Юра Борисов и его жена стали лицами ретроколлекции Finn Flare.
Актёры театра и кино участвовали в фотосессии бренда. Сеть магазинов одежды и аксессуаров Finn Flare разработала новую линейку одежды Retro Sport.
О знаменитостях
Звезда «Наследников» погрузился в кофейные зерна, чтобы найти персонажа для рекламы Dunkin’
Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ объявила о своем возвращении в Большую игру, показав рекламный ролик, который раскрывает следующую главу The DunKings — вымышленного бойз-бэнда, во главе которого стоит актер Бен Аффлек.
О знаменитостях