Музыка из рекламы PETA – Stay Firm and Fresh (2012)
Вегетарианцы похвастались своим достоинством
Организация по правам животных PETA запустила продолжение скандальной кампании о том, что у вегетарианцев секс лучше.
Сексуальные ролики про вегетарианскую любовь «Люди за этичное обращение с животными» (именно так расшифровывается название организации) начали снимать в 2009 году. В скандальных роликах под грифом «Запрещення реклама» девушки без стеснения демонстрировали, как они любят овощи и секс. Доказывая тем самым, что отказ от животной пищи повышает чувственность и сексуальный аппетит.
Героями нового спота стали парни с овощами между ног, символизирующими их сексуальную силу и выносливость. Под ритмичный саундтрек мужчины разных возрастов с гордостью трясут своими морковками, огурцами, кабачками и бананами. Креатив агентства Fallon London.
Credits
Project - 'Man Meat'
Client - Yvonne Taylor, Senior programme manger PETA UK
Brief - To promote veganism
Agency - Fallon London
Creative Team - Manu Diaz & Gonza Delgado
Creative Directors - Sam Hibbard & Dan Watts
Executive Creative Director - Santiago Lucero
Producer - Lisa Mason
Account Director - Aaron Cole
Director - Sam Peacock
Production Company - Stink
Production Co Producer – Fran Thompson
Editor – Miika Vaso @ Fallon Films
Post Production – Electric Theatre Collective
2D Operator – Andrew Stewart
Post Producer – Dafydd Upsdell
Music – a big thanks to Eclectic, De Wolfe & Dirty Soup
Sound – Wave Studios
Exposure - Online and PR
De Wolfe & Dirty Soup