Музыка из рекламы Gucci - Après-Ski (2022)
Gucci представил свою версию нарядов для отдыха на горнолыжном курорте.
Одежда и аксессуары предназначены как для катания на лыжах и сноуборде, так и для более спокойного досуга на фоне заснеженных гор. Коллекцией в стиле apré-ski модный дом продолжает сотрудничество с adidas, что в данном случае закономерно, учитывая спортивный характер выпуска. В ассортименте есть все необходимое для стильного времяпрепровождения в прохладных условиях: пуховики, дубленки, утепленные жилеты, леггинсы, горнолыжные комбинезоны и брюки. Яркие кардиганы, свитеры и свитшоты пригодятся как на склонах, так и в помещении, где их можно дополнить классическими брюками.
Эмили Ратаковски снялась в кампании горнолыжной коллекции Michael Kors и Ellesse
Теплые горнолыжные ботинки и дутики в видении Gucci получились нарядными и позитивными: они выпущены в ярких или нежных пастельных красках и дополнены логотипами Gucci и adidas. В коллекции предусмотрен и такой полезный аксессуар как горнолыжные очки. Головные уборы предлагаются в разных вариантах: меховые шапки, теплые шапки-ушанки с козырьком, бейсболки. В линейки ощущается влияние горнолыжной моды 70-х годов. Этой изысканной ретро-эстетике отвечают красивые шелковые платки на головах моделей. В коллекцию также вошли обновленные модели сумок Diana, Horsebit и GG Marmont — они были дополнены вставками из меха и пушистого флиса и крупными логотипами.
Посвященная коллекции рекламная кампания проникнута романтикой зимнего отдыха. Под трек канадской певицы Селины Ломес, который и называется «Apré-ski», группа молодых людей наслаждается атмосферой роскошного курорта. Они катаются на лыжах, попивают кофе на фоне впечатляющих пейзажей и играют в снежки.
Celine Lomez – Apres Ski