Музыка из рекламы КОНТИ - Солодкі миті життя (Украина) (2012)
«КОНТИ» представил обновленную сладкую жизнь
В эфире национальных телеканалов Украины стартовала новая имиджевая кампании кондитерской фабрики «КОНТИ».
За свои сладкие четырнадцать эта компания подарила улыбки миллионам украинцев, а вместе с этим – радостные эмоции. Во время переходного возраста она меняет имидж, но по-прежнему остается верна своим традициям.
Компания «КОНТИ» объявляет о ребрендинге. Первые проявления можно было заметить в начале месяца на наружных носителях. Вслед за этим в эфир вышел ТВ-ролик. Идея принадлежит рекламному креативному агентству Euro RSCG Kiev.
В отличие от предыдущих ТВ-роликов для «КОНТИ», съемки этой работы проходили в Киеве. Режиссером выступил небезызвестный Чарли Стэдлер, который снял голливудский фильм «Дохлая рыба». Выбор пал именно на него из-за умения режиссера душевно и естественно передавать человеческие эмоции.
На съемки потратили три дня. Музыку и слова писал фронтмен группы GOUACHE Иван Розин, а исполнял Арсен Мирзоян – финалист проекта «Голос країни».
Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
Хотелось, чтобы в имиджевом ролике «сладкого» производителя отсутствовали конфеты, но присутствовали сильные эмоции.
Благодаря этому и появилась простая идея: жизнь человека складывается из сладких моментов…
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Съемкам ролика предшествовала большая совместная работа по проработке позиционирования компании «Конти», под брендом которой уже много лет продается широчайший ассортимент кондитерской продукции. Мы учитывали многие факторы, начиная от широкой целевой аудитории с совершенно разными интересами и запросами и заканчивая существующим сегодня восприятием компании как инновационного производителя, одного из лидеров украинского рынка кондитерских изделий. Анализировали международный опыт, обсуждали особенности внутреннего рынка. После долгих споров и дискуссий мы пришли к осознанию того, что наиболее эффективной и потенциально правильной территорией для позиционирования бренда «Конти» является территория «Радость жизни». Ключевые ценности этой территории – жизнелюбие, жизненная сила и инновационность. Коммуникация бренда на этой территории должна вызывать положительные эмоции, стимулировать желание жить и получать от жизни удовольствие. Именно такой задумывалась имиджевая кампания, именно такой она и получилась.
Катерина Бурляй, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:
Эта ТВ-кампания – первый имиджевый проект за весь период нашего сотрудничества с брендом «Конти», поэтому задача, в отличие от всех предыдущих проектов, была намного сложнее, но не менее интересна. Совместно с клиентом мы старались «докопаться» до того, что же именно каждый из нас вкладывает в понятие самых эмоциональных моментов жизни, а потом в простой форме донести это до наших потребителей.
Также , 22 сентября в центре Донецка на фасаде общежития №8 Донецкого национального технического университета появился огромный брендмауэр с рекламой нового логотипа Группы «КОНТИ». Уникальность данного полотна заключается в его размерах: площадь брендмауэра составляет 1, 45 квадратных километров – это самая большая рекламная плоскость в Украине.
На брендмауэре запечатлен сюжет смены рекламного баннера: огромный поклейщик величиной в 10-кратный человеческий рост заклеивает полотно со старым логотипом компании картинкой с новым лого.
Над проектом работали:
ЗАО ПО «КОНТИ»:
Директор по маркетингу – Наталья Прокопенко
Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер – Александр Коптев
Директор по стратегии – Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами – Катерина Бурляй
Режиссер – Charley Stadler
Оператор – Stefan von Barbely
Автор песни – Иван Розин
Вокалист – Арсен Мирзоян
Продакшн: Toy Pictures
Исполнительный продюсер – Дмитрий Суханов
Линейный продюсер – Даша Галаева
Пост-продакшн – Синамон
Арсен Мирзоян - Солодкі миті життя