Музыка из рекламы Tooheys - How do you feel? (2023)
Австралийский пивной бренд вернул свой культовый рекламный джингл 80-х
Один из самых знаковых рекламных джинглов Австралии вернулся, поскольку пивной бренд Tooheys стремится снова привлечь любителей пива.
Джингл I feel like a Tooheys, который был написан рекламными королями MoJo (Алланом Джонстоном и Аланом Моррисом) в 1979 году, появился в новой рекламе главного бренда на телевидении, внешних носителях, диджитал, радио и социальных платформах.
Джингл также будет выпущен в виде трека на Spotify.
Кампания, созданная Thinkerbell, привлекла Аллана «Джо» Джонстона к возрождению бренда, а легенда рекламы появилась в эпизодической роли в телевизионном ролике как зритель в толпе.
Запуск совпадает с запуском новой упаковки бренда, созданной агентством Weave, которая придает бренду "свежий современный вид, одновременно отражая его богатую историю" вместе с джинглом.
Руководитель отдела маркетинга материнской компании Lion Australia, Крис Аллан, сказал: «Tooheys – это бренд, отмечающий пиво с друзьями уже более полутора веков. У Tooheys есть столько всего, что можно полюбить, включая его культовый джингл, который, как мы считаем, найдет отклик среди существующих поклонников Tooheys, а также нового поколения любителей пива».
MoJo - I feel like a Tooheys