Музыка и видеоролик из рекламы Levi's - Walk the Line
BBH New York продолжает романтическую линию продвижения джинсовых коллекций Levi’s. После римейка на "Ромео и Джульетту" в ролике для Levi’s AntiForm, агентство взялось за относительно современную классику.
Герои спота, согласно концепции BBH, решительно мчатся навстречу друг другу. Напрямую, самой короткой дорогой, легко преодолевая все мирские препятствия городской жизни. В такую эмоциональную форму агентство облекло вполне рациональную характеристику новой коллекции Levi’s. Slim Stright — прямые джинсы. Именно эта ключевая особенность должна была стать однозначно ясна потребителю после просмотра ролика, а его сентиментальная составляющая — привлечь молодых людей к этому бренду.
Один из важнейших элементов ролика — песня Джонни Кэша в новой аранжировке. Композицию I Walk The Line дополнили женскими партиями, которые исполнила Меган Уайлер, и романтическая история заиграла не только на уровне видеоряда: герои обрели голоса.
"Существует множество композиций, связанных со словом Stright, — рассказывает Питер Рэберн, креативный директор студии Soundtree, которая создала новую версию одной из первых песен Джонни Кэша. — Было важно, чтобы в ней было ощущение цели. Когда мы впервые подумали о I Walk The Line, нам стало ясно — в точку".Agency/Location: Bartle Bogle Hegarty/New York
Executive CD: Kevin Roddy
Creative Director: Thomas Hayo
Art Director:
Nick Klinkert Copywriter: Tom Kraemer
Head of TV: Bruce Wellington
Sr. Producer: Julian Katz
Production Company: Gorgeous/London
Director: Tom Carty
Director of Photography: Benoit Delhomme
Editors: Rick Russell, Jeff Stevens/Final Cut, New York
Telecine: Fergus McCall/The Mill, New York
Smoke Artists: Aidan Thomas, Jef Robins/The Mill, New York
Music: «I Walk the Line» performed by Megan Wyler. Originally performed by Johnny Cash. Re-arranged by Soundtree Music.
Johnny Cash - I Walk The Line