" />
" />
" />
" />
Музыка и видеоролик из рекламы Levi's 501 - Change

Музыка и видеоролик из рекламы Levi's 501 - Change

Торговая марка Levi`s стала обладателем приза за лучшую гей-рекламу в 2008 году

Эта награда присуждается лучшему рекламному ролику с использованием ЛГБТ-образов. Параллельно с этим рекламная промышленность как таковая находилась под огнем критики из-за создания роликов, которые в лучшем случае были неправильно поняты, в худшем - признаны откровенно гомофобными.

Приз получила реклама джинсов Levi's. Напомним, что под эгидой этой торговой марки были выпущены два абсолютно идентичных ролика, один из которых был рассчитан на гетеросексуальную, а второй - на гомосексуальную аудиторию. Сценарии роликов были аналогичными, только в одном из них фигурировали парень и девушка, а в другом - двое парней. Майкл Вилк (Michael Wilke), руководитель Commercial Closet Association, заявил, что подобные ролики "по-прежнему продолжают оставаться крайне редким явлением".




В последнее время новостийные ленты запестрели сообщением о рекламе, которая была воспринята публикой как гомофобная, или же действительно таковой являлась. Это подтверждает тот факт, что стереотипное восприятие геев как нелепых клоунов все еще продолжает оставаться доминирующим в рекламной промышленности, по крайней мере, для некоторых фирм. 

В первую очередь речь идет о печально знаменитой рекламе шоколадных батончиков Snickers с автомеханиками, которые, случайно поцеловавшись в процессе поедания "рекламируемого продукта", начинают отчаянно проделывать всевозможные "типично мужские поступки" для того, чтобы их не заподозрили в гомосексуальности. Правозащитные ЛГБТ-группы после появления этой рекламы подали жалобы на компанию-производителя батончиков, "Mars". Автором этого ролика является компания из Лондона AMV BBDO, которая, по странному стечению обстоятельств, создала другую нашумевшую рекламу. Это реклама соусов "Heinz Deli Mayo", в которой демонстрируется однополая семья, да еще и мужской поцелуй в придачу. Этот ролик вызвал бурю протестов со стороны гомофобно настроенных телезрителей, которые заявляли, что он является оскорбительным, более того - недопустимым для трансляции, поскольку его могут увидеть дети.

Роберт Камерон (Robert Cameron), директор по маркетингу фирмы Levi's - обладательницы главного приза, - заявил, что торговая марка специально произвела два идентичных ролика, поскольку хотела напрямую обратиться к гомосексуальным покупателям. По его словам, процесс создания реклам с позитивными гей-образами только начинается, поэтому "требуется время для того, чтобы все было понято правильно".

Музыка:
Peter Bjorn And John - Up Against The Wall
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Levi's
19.01.2012