Музыка из рекламы Levi's - Odyssey (2002)
Пара молодых людей пробивает стены и, взбежав по соснам, взмывает в ночное небо: "Свобода двигаться! Levi's Engineered Jeans".
Ни одного слова - только звучит волшебная музыка Генделя.
Благодаря комплексной работе Added Value был возвращен интерес к марке Levi's в Европе.
Уже после интервью о прогрессивых методах, которое было сделано специально для читателей "Рекламных Идей", весной 2002 Европа увидела очередной успех нового проекта.
Ролик для Levi's Engineered Jeans "Odyssey" - один из самых дорогих роликов года, стоимостью несколько миллионов фунтов. Построенный на спецэффектах, он показывает юношу и девушку, которые, стремясь вон из унылых комнат, пробивают своими телами стены, бегут по воздуху и, соединившись, взбегают вертикально по деревьям. Под сарабанду Генделя двое влюбленных, сорвавшись с верхушек сосен, взмывают в ночное небо: Freedom to move! (Свобода двигаться!).
Джинсы Levi's Engineered действительно скроены так, что позволяют двигаться легко и свободно: вертикальный шов изогнут по линиям ноги, карманы сделаны слегка свободными.
Ролик вышел на телеэкраны в феврале 2002 года и сразу завовевал сердца целевой группы - молодежи 15-25 лет. Продажи Levi's Engineered Jeans возросли на 200%!
Ролик "Odyssey" также как и его предшественник, ролик "Twisted" (где веселая группа подростков невероятно выкручивает свои руки-ноги), удостоин награды D&AD awards, которая считается "Оскаром" рекламной индустрии.
Благодаря комплексной работе Added Value был возвращен интерес к марке Levi's в Европе.
Уже после интервью о прогрессивых методах, которое было сделано специально для читателей "Рекламных Идей", весной 2002 Европа увидела очередной успех нового проекта.
Ролик для Levi's Engineered Jeans "Odyssey" - один из самых дорогих роликов года, стоимостью несколько миллионов фунтов. Построенный на спецэффектах, он показывает юношу и девушку, которые, стремясь вон из унылых комнат, пробивают своими телами стены, бегут по воздуху и, соединившись, взбегают вертикально по деревьям. Под сарабанду Генделя двое влюбленных, сорвавшись с верхушек сосен, взмывают в ночное небо: Freedom to move! (Свобода двигаться!).
Джинсы Levi's Engineered действительно скроены так, что позволяют двигаться легко и свободно: вертикальный шов изогнут по линиям ноги, карманы сделаны слегка свободными.
Ролик вышел на телеэкраны в феврале 2002 года и сразу завовевал сердца целевой группы - молодежи 15-25 лет. Продажи Levi's Engineered Jeans возросли на 200%!
Ролик "Odyssey" также как и его предшественник, ролик "Twisted" (где веселая группа подростков невероятно выкручивает свои руки-ноги), удостоин награды D&AD awards, которая считается "Оскаром" рекламной индустрии.
George Frideric Handel - Sarabande (Domino Theory remix)