Музыка из рекламы WWF - #Toolatergram (2018)
Кампания WWF превратила Instagram в #Toolatergram
Агентство TBWA Paris и Всемирный фонд дикой природы (WWF) использовали Instagram как платформу для новой экологической кампании, чтобы продемонстрировать настоящее влияние людей на окружающую среду.
Для этого WWF нанял 9 известных тревел-блоггеров и предложил им посетить 9 замечательных пейзажей, которых на самом деле не существует. Так стартовала кампания #TooLatergram .
Вначале блогеры опубликовали фотографии первозданных мест природы, не затронутых разрушительными последствиями современности.
«Вау, как красиво », « Я бы хотел здесь побывать», — такие комментарии оставляли под фотографиями пользователи соцсети.
Но потом были выложены другие снимки этих объектов. На самом деле живописные места разрушены загрязнением, строительством или изменением климата, а фото были очищены только с помощью цифровой ретуши. #Toolatergram – хештег, который очень хорошо описывает сложившуюся ситуацию: слишком поздно…
Manu Iyengar & Melanie Marcel - Street In Reverse