Музыка из рекламы Converse - 100 years (2008)
В 2008 году культовый обувной бренд Converse праздновал свое столетие.
Компания, которая производит кеды с начала прошлого века, уже давно стала частью образа жизни не только американцев, но и граждан других стран.
Кеды Converse являются таким же символом Америки, как и Coca-Cola. А кеды All Star (самые продаваемые кеды в истории) стали первыми, перекочевавшими из мира спорта в индустрию моды и в мир досуга и развлечений.
Их любят обычные люди, их любят селебритис всех сфер шоу-бизнеса, в чем открыто признаются. К юбилею Converse одна из лучших в мире анимационных студий PSYOP , музыканты Pharrell, Santogold, N.E.R.D и Julian Casablancas из The Strokes объединились для создания рекламного музыкального видео.
"Супергруппа" создала трек "My Drive Thru", в котором переплетаются различные музыкальные стили, близкие по духу бренду-имениннику. Стиль визуализации PSYOP абсолютно адекватно подошел и к событию и к музыке.
Намеренно доморощенный стиль "двухмерной нарезки" из веером разворачивающихся монохромных фото и видео как нельзя лучше отражает эстетику бренда.
Santogold & Pharrel Williams & N.E.R.D & Julian Casablancas - My Drive Thru