Музыка из рекламы ivi - Улучшайзер

Музыка из рекламы ivi - Улучшайзер (Россия) (2010)

"Изначально у нас было 2 варианта создания этого видео. Первый – с помощью спецэффектов, просто, современно, технично и подешевле: один актер снимается на зеленом фоне, а все остальное – дело рук специалистов пост-продакшена.

Второй вариант (на котором мы и остановились) был в разы сложнее. Мы поставили себе задачу сделать это видео без спецэффектов. И у нас это получилось!
Нам понадобились 2 близнеца, которые усердно репетировали синхронность своих действий несколько дней, 2 построенных рядом комнаты в одном павильоне, толпа постановщиков между этими комнатами, и режиссер способный поставить съемки ролика одним дублем и вдохновить команду работать после 15-го неудачного.

В итоге получилась живая история с правильным настроением, ведь актеры в обеих комнатах играли в реальном режиме, прямо как на сцене. ".

Ролик построен на контрасте двух метафор. Плохая квартира символизирует все неудобства существующих способов просмотра видео в интернете. До сегодняшнего дня у нас по сути было всего два варианта: мы вынуждены либо дожидаться для скачивания сидеров и писать в комментариях «поддайте газку!», либо довольствоваться низким качеством и зависанием видеоплеера в социальных сетях. Мы все к этому давно уже привыкли, но это похоже на привычку жить в коммуналке со старыми обоями и сумасшедшей бабкой-соседкой.

Совершенно случайно, как и все лучшее, что происходит с нами, герой ролика обнаруживает, что его жизнь очень легко может быть другой, гораздо круче. И все это олицетворяет иную, современную, реальность – новое пространство ivi.ru, где все просто, удобно и качественно.

 

Анна Знаменская, генеральный директор "Digital Access" (ivi.ru):

"В рамках кампании, придуманной нашим креативным агентством ДеЛюкс: "Смотри ivi - переходи на лучшее", мы выбрали сценарий этого ролика, который создало агентство "Аффект". Надо сказать, что "Аффект принес нам 5 сценариев, и мы просто сломали голову какой выбрать, потому что все были совершенно забойные. Получилось легко, весело и главное - отражает преимущества продукта: с ivi у смотрящих видео в интернете появляется новое качество, новая реальность".

 

Заказчик: Digital Access
Руководитель отдела PR & маркетинговых коммуникаций Digital Access: Татьяна Голубовская
Координация: Deluxe 361
Старший менеджер Deluxe 361: Игнатова Мария
Менеджер Deluxe 361: Мысливчик Виктория
Идея, производство, продвижение: агентство вирусного маркетинга Affect Moscow
Креативный директор: Илья Корнеев
Копирайтер: Владимир Кочурков
Руководитель группы по работе с клиентами: Андрей Новиков
Руководитель продвижения: Анна Сапегина
Старший продюсер: Михаил Ластовецкий
Музыка: Владимир Кочурков
Режиссер: Сергей Грехов

Музыка:
Владимир Кочурков
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: ivi.ru
24.03.2010