Музыка и видеоролик из рекламы Sony - Water Rock (Япония) (2013)
Вода – новая рекламная стихия.
Компания Sony представила новый ролик «Water Rock», в котором музыкой были звуки природы.
Морихиро Харано (Morihiro Harano), также известный как «Mori» – создатель потрясающего ролика «Xylophone»для японской телекомпании NTT DoCoMo, представил новую рекламную работу.
Ролик «Xylophone» получил два золотых льва и один серебряный в Каннах для токийского агентства Drill. Видео показало ксилофон, расположенный на холме, а также деревянный шарик, который катится вдоль инструмента, исполняя знаменитое произведение Баха.
С тех пор многое изменилось. Mori открыл собственное агентство Mori Inc. и сейчас, объединившись с некоторыми талантливыми представителями агентства Drill, создал новый «природный» ролик для компании Sony.
Новая реклама показывает истоки реки возле японского города Кумамото на острове Кюсю. Как и в предыдущем ролике, на первом месте находится звук. Используя запись звуков воды, креаторам удалось воспроизвести «Канон Пахельбеля» – одну из самых знаменитых работ немецкого композитора Иогана Пахельбеля.
Какое отношение это все имеет к продукту Sony? Ответ на этот вопрос дает голос за кадром в конце ролика.
Johann Pachelbel - Canon