Музыка и видеоролик из рекламы Sony Bravia - Paint
В течение года, пока агентство Fallon London совместно со студией Academy Films работали над вторым роликом Sony Bravia («Paint»
- «Краска»), сайт превратился в настоящую трансляцию реалити-шоу
съемочного процесса.
Авторы кампании вели блог, где рассказывали о том, каким будет второй ролик, публиковали фотографии и видео со съемок, рассказывали закулисные подробности – например, что для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358 одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода и так далее.
В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников, а после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик.
Авторы кампании вели блог, где рассказывали о том, каким будет второй ролик, публиковали фотографии и видео со съемок, рассказывали закулисные подробности – например, что для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358 одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода и так далее.
В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников, а после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик.
Gioacchino Rossini - La Gazza Ladra