Музыка и видеоролик из рекламы Giorgio Armani - Frames Of Life Campaign
Легендарный дом моды «Giorgio Armani» опубликовал новую рекламную кампанию солнцезащитных очков под названием «Frames of Life». Созданные в черно-белой гамме снимки, обладают спокойной, расслабляющей атмосферой, целью которых и является передать зрителям это настроение.
Съемки проходили неподалеку от французской Ривьеры, под теплыми солнечными лучами, где влюбленная пара позировала в элегантных очках из новой весенне-летней коллекции. Фотографом сногсшибательной фотосессии стал талантливый Serge Guerand, который сумел подобрать наиболее удачные ракурсы. Лицами кампании оказались мужская модель Kelly Rippy и его партнерша по съемочной площадке - красавица Chloe` Francois. Над укладкой волос работал парикмахер Yannick D`ls, в то время как должность визажиста занял Karim Rahman. Наряду с фотоизображениями, был снят и не менее теплый, стильный и солнечный видеоролик.
Запущенная коллекция «Frames of Life» является частью проекта основанного в 2010 году и олицетворяет собой традиционный стиль бренда. Источником вдохновения во время разработки коллекции оказались лучшие творения лэйбла восьмидесятых и девяностых годов.
Fanfarlo - Shiny Things