Музыка из рекламы H&M - World Recycle Week (M.I.A) (2016)
Компания выпустила тизер с песней и видео «Rewear it», слова к которой написала певица. Во время инициативы, с 18-24 апреля, бренд намеревается собрать 1000 тонны бывшей в употреблении одежды от покупателей по всему миру.
Чтобы интерпретировать слова и музыку в танцевальные движения H&M сотрудничали с хореографом Аароном Силлисом. В результате сотрудничества в видео представлены разные лидеры мнений и вдохновляющие люди со всего мира. Инициатива стала частью глобальной цели H&M по созданию замкнутого цикла в модной индустрии с помощью переработки ненужной одежды в текстильное волокно для производства новых вещей.
Музыка из рекламы H&M - Международная неделя переработки (2016)
Присоединяйтесь к нашему глобальному движению по сохранению планеты. Международная неделя по переработке одежды. Апрель 18 - Апрель 24. Сдавайте ненужную вам одежду в ближайший магазин H&M. #WorldRecycleWeek.
M.I.A. - Rewear It