Музыка из рекламы La Redoute - Lou (Франция) (2020)
Ролик, выпущенный в рамках кампании, затрагивает болезненную тему смешанных семей.
Под меланхоличную композицию «Une minute» французской певицы Pomme зритель следует за девушкой-подростком (Лу) , которая с трудом переживает развод родителей. Ситуация усугубляется, когда отец приводит в дом новую жену. Мачеха всячески старается «подружиться» с подростком, создавая уют и благоприятную атмосферу в доме с помощью товаров La Redoute. Таким образом бренд демонстрирует, что он может удовлетворить все потребности семьи, чего бы они не касались: от светильников до одежды и игрушек.
Реклама была разрабртана агентством Fred & Farid Paris, которое доверило производство французской актрисе и режиссёру Жеральдин Накач . В основу концепции рекламной кампании легла деликатная тема семейных отношений.
Pomme - Une minute