Музыка и видеоролик из рекламы Sony PlayStation - World's Greatest Victory Dance (2014)
Уроки балета в рекламе PlayStation
Бренд привлёк к сотрудничеству танцоров Нью-Йорк Сити балета
PlayStation, игровая приставка от фирмы Sony, запустила необычную высокохудожественную рекламную кампанию. В серии роликов снялись танцоры выдающегося Нью-Йорк Сити балета, которые показали класс геймерам. Креативную концепцию разработало агентство Bartle Bogle Hegarty (ВВН), New York.
Кампания включает в себя 6 видеороликов, в каждом из которых танцоры Нью-Йорк Сити балета учат игроков «победному танцу». Труппа наглядно демонстрирует, как нужно праздновать поражение соперника в игре: спортивной, космической, ограблении или войне. При этом костюмы танцоров – смесь традиционной формы для балета и одежды определённого персонажа видеоигры. Каждый ролик начинается с классических балетных движений, но затем танцоры разыгрывают сцены из компьютерных игр, а завершает всё дерзкий и нахальный «победный танец».
«Отправьте видео своим друзьям в напоминание об украденном мешке денег, о последнем забитом голе; о гранате, положившей конец соревнованию, или заброшенном в баскетбольную корзину мяче. Не дайте им забыть это», - говорится на сайте бренда. Каждая из перечисленных побед представлена в соответствующем видеоролике.
Ролик «Touchdown» рассказывает о победе в регби.
В видео «Money» банда грабителей опустошает денежное хранилище.
«Laser» повествует о парне, поразившем соперников лазером.
Безоговорочную победу в сражении приносит брошенная граната в ролике «Grеnade».
Исполнитель:
Joachim Svare, Alfie Easkin Dixon, Devin L. Forney - Feelin Real Good
У вратаря не было шансов поймать летящий в ворота мяч в видео «Goal».
В ролике «Dunk» прекрасные плавные балетные движения завершаются отправлением баскетбольного мяча в корзину.
Cостав творческой группы
PlayStation (клиент)
Guy Longworth - Senior Vice President Brand Marketing
Franco de Cesare - Senior Director Home Consoles
Cody Morales, Mia Putrino - Associate Brand Manager
Bartle Bogle Hegarty, New York (креатив)
John Patroulis - Chief Creative Officer
Ari Weiss - Executive Creative Director
Jamie Rome - Copywriter
New York City Ballet (партнёры/артисты)
Troy Schumacher - Choreographer
Olivia Boisson, Zachary Catazaro, Emilie Gerrity, Craig Hall, Brittany Pollack, Amar Ramasar - Dancer
Ellen Bar - Director of Media Projects
Skunk (продакшн)
Shelly Townsend - Executive Producer
Jeanne Stawiarski - Head of Production
Annalise Rowane - Producer
Arcade Edit (пост-продакшн)
Nick Rondeau - Editor
Sila Soyer - Executive Producer
По поводу музыки звучащей в роликах. В 4-ом по счету ролике звучит композиция: Joachim Svare, Alfie Easkin Dixon, Devin L. Forney - Feelin Real Good.
В других роликах пока неизвестно какие композиции звучат, но судя по тенденции возможно в скором времени мы их найдём. Одно можно сказать, что музыка сопровождающая рекламные ролики, не написана специально для них, а была взята (куплена) из различных музыкальных каталогов (баз).
Ну а вначале каждого ролика звучит музыкальная композиция созданная специально студией Beacon Street Studios.